Промо модели

Промо модели

Как мы работаем?

Расклейка афиш1.jpg

  • Согласовываем с заказчиком, какой тип внешности девушек для работы на выставке его интересует — вплоть до роста и размера одежды.
  • Определяем, какие именно навыки нужны: уровень знания английского языка, коммуникативные данные, артистичность и пр.
  • Заказчик отбирает промо-персонал сначала по фото, а после — уже в нашем офисе.
  • Если необходимо, клиент может заказать услугу по пошиву промо-одежду и подготовку промо-материалов для работы выбранного персонала на выставке.

Стоимость услуги «Промо модели»

КОЛ-ВО ЧАСОВ СТОИМОСТЬ
от 3 до 19 750 рублей в час
от 20 до 49 550 рублей в час
От 50 часов 450 рублей в час

Минимальный выход работника – 3 часа.

Согласование с площадкой проведения акции производит Заказчик.

Фотокастинг – бесплатно.

Очный ккастинг – по договоренности.

Дополнительно оплачивается проезд на общественном транспорте от метро до точки проведения акции.

Промо модели, или Что усилит лояльность клиентов к бренду

Очаровательные девушки для работы на выставках с модельной внешностью славянского типа встретят гостей выставочного стенда. Они представят вашу продукцию в выгодном свете.

  • Наши промоутеры обучены и отлично работают с людьми.
  • Грамотно общаются, обладают поставленным голосом и знают, как убедить покупателя.
  • Само присутствие красавиц с хорошими коммуникативными навыками оживляет выставку.
  • Грамотное консультирование потенциальных клиентов увеличивает продажи.

Хотите, чтобы на выставке ваш бренд был представлен максимально эффектно? Позвоните по номеру +7 812 9605690 и выбирайте!

Есть известное выражение: «Показать товар лицом». А ведь оно касается не только товара. Внешность продавца играет немалую роль в успешных продажах. Известный классический пример: в одной кондитерской полную пожилую продавщицу заменили стройной миловидной девушкой, и продажи быстро выросли на 30 %. Мужчины не могли устоять перед обаятельной улыбкой, а женщины избавились от подсознательного страха испортить фигуру.

Красивая внешность всегда ассоциируется с успешностью человека. Поэтому для представления вашей кампании на выставке нужны не просто компетентные сотрудники, а промо модели. Очаровательные девушки, которые представят ваши товары и услуги в самом выгодном свете и со знанием дела ответят на любой вопрос – залог успеха.

Требования к промо моделям

Расклейка афиш1.jpg

В отличие от длинноногих красавиц, что представляют новинки одежды на подиуме и позируют для глянцевых обложек, промо модель еще и промоутер. Она вступает в диалог с потенциальными клиентами. Здесь мало эффектной внешности. Нужна правильная и грамотная речь, умение работать с возражениями, коммуникабельность, доброжелательность, настрой на позитив.

Модели на выставку должны быть легко обучаемы. Ведь им необходимо в короткий срок усвоить много информации, разобраться в особенностях товаров или услуг, запомнить и научиться правильно произносить новые термины. Необходимы такие качества как ответственность, аккуратность, сообразительность, организованность. Задача девушки – не просто стоять возле стенда и мило улыбаться, а вовлекать посетителей в разговор, быть приветливой и активной.

Выставочные модели (их еще называют стендистки) должны быть хорошими психологами. То, что нравится одним потребителям, может раздражать других. В любом случае, вежливость и интеллигентность – условия обязательные.

Как выбрать промо модель

Расклейка афиш1.jpg

Прежде чем подобрать промо модели на выставку, следует определиться с целевой аудиторией. Не всегда юные красавицы с идеальными формами смогут успешно провести рекламную кампанию. Если вы намерены реализовать продукцию элитного уровня, то красивые молодые девушки – это, действительно, самый лучший вариант. Но, если сфера продажи – современные гаджеты, то лучшим выбором будет смешанная группа из парней и девушек или чисто мужская команда. На подсознательном уровне покупатель считает, что парни в технике разбираются лучше. Так оно, собственно, и есть.

Для заключения новых договоров, формирования положительного имиджа у потенциальных заказчиков и приобретения известности в деловых кругах, лучше подобрать команду моделей постарше. Слишком юные красавицы не вызовут у потенциального партнера должного доверия. Строгий деловой стиль, сдержанность и элегантность – вот что необходимо в этом случае.

Если вам сложно самостоятельно разобраться в подобных вопросах, обращайтесь в рекламное агентство Питер Медиа. У нас большой опыт и огромный выбор моделей.

Как оформить заказ

Вам требуются промоутеры на выставку? Тогда оформите заказ на выставочный персонал. Для этого нужно:

  • позвонить в нашу компанию по номеру +7 812 9605690 или связаться через электронную почту;
  • с помощью наших менеджеров определить количество и состав группы промо моделей в зависимости от целевой аудитории и поставленных задач;
  • предоставить обучающие материалы;
  • подобрать имидж (костюм, аксессуары) для промоутеров.

Все остальное предоставьте специалистам нашей компании. Мы гарантируем, что возле вашего стенда негде будет яблоку упасть. Поможем также изготовить раздаточный материал, организовать розыгрыш призов, не забудем предложить много интересных сюрпризов, которые сделают вашу промоакцию максимально эффективной.